Служба поддержки

Для консультаций и решения проблем посетители интернет площадки могут обратиться в саппорт. Клиентам полезно узнать об особенностях живого чата и телефона горячей линии R7 Casino для связи с поддержкой. В материале — обзор работы саппорта на официальном сайте. Информация поможет правильно составить заявку и получить быструю консультацию.

С какими вопросами обращаются в службу поддержки казино R7

В компетенцию сотрудников саппорта входят все аспекты работы игровой платформы. В начале диалога клиенту предлагается выбрать тему обращения в службу техподдержки. Предусмотренные варианты описаны в таблице ниже.

Тема запроса Что входит
Пополнение баланса Доступные методы, скорость внесения депозитов, лимиты и ограничения для клиентов
Вывод выигрышей Способы кешаута, минимальные и максимальные суммы, валюты и время обработки заявок
Акции и бонусы Приветственные пакеты, релоады, программа повышения уровней лояльности, кешбэк и активация промокодов
Проблемы с игрой Способы подключения в различных регионах, скорость работы сайта, доступные категории и правила автоматов
Сложности с аккаунтом Создание учетной записи, требования к клиентам, авторизация, верификация и восстановление доступа
Новые автоматы Список последних поступлений в коллекцию интернет казино
Самоисключение и блокировка профиля Возможность на время ограничить посещение азартного сайта
Актуальные турниры Информация о соревнованиях, правилах участия и набора баллов, призовые фонды и определение победителей

Пользователи задают сотрудникам саппорта и другие вопросы о работе онлайн платформы. Например, у специалистов можно узнать детали любой акции или проверить актуальность промокода.

Чтобы получать быстрые ответы, следует правильно формулировать вопросы. По возможности стоит разделять тексты обращений на абзацы или подпункты.

При общении с работниками саппорта рекомендуется соблюдать общие правила. Клиентам советуют:

  • Не использовать нецензурную лексику.
  • Общаться вежливо — здороваться, прощаться, благодарить за информацию и т.д.
  • Если менеджер задает уточняющие вопросы, на них необходимо ответить.
  • Не описывать в сообщениях ненужные подробности.
  • Если ответ задерживается, не рекомендуется дублировать запросы по другим каналам связи.
  • По возможности стоит иллюстрировать тексты с помощью скриншотов и записей экрана.

Для отправки обращения в техподдержку не обязательно регистрироваться. На онлайн площадке действует внутренний регламент работы саппорта. Сотрудники должны давать обратную связь на все поступающие в службу заявки.

При решении серьезных ситуаций, которые требуют изменения настроек аккаунта, могут потребоваться дополнительные персональные сведения. Игрок должен подтвердить, что имеет право распоряжаться учетной записью и деньгами на балансе.

Способы связи с техподдержкой

Администрация казино предлагает несколько методов для отправки заявок в сервис. Выбирать конкретный канал стоит в зависимости от срочности вопроса. Если проблема требует немедленного решения, подойдет онлайн чат. Также клиенты смогут использовать звонок на бесплатный номер телефона техподдержки R7, когда этот метод заработает.

При несрочных ситуациях для связи подойдут другие каналы. За счет увеличения времени обработки повышается качество ответа. Менеджер может более развернуто объяснить клиенту порядок действий для решения проблемы.

Электронная почта

Это традиционный метод связи с сотрудниками интернет казино. Email-адрес саппорта размещен в футере любой страницы площадки. Технология электронных писем позволяет прикреплять к текстовым сообщениям медиафайлы — изображения и видеоролики. Эти вложения помогут сотруднику саппорта быстрее разобраться в причинах проблемы и найти пути ее решения.

Скорость поступления ответа по email — 2-3 часа в рабочие дни. Время ожидания фидбека может повышаться на выходных и в периоды высокой нагрузки на службу поддержки. Не нужно заново высылать запросы. Следует дождаться ответа на уже отправленное электронное сообщение. История переписки с менеджерами саппорта сохраняется на почте игрока.

Писать в техподдержку рекомендуется с использованием email-адреса, который привязан к профилю. В этом случае менеджер быстрее идентифицирует клиента и сэкономит время на дополнительную верификацию.

Живой чат на сайте

Этот способ используется в большинстве случаев. Диалоговое окно вызывается нажатием на иконку в правом нижнем углу экрана.

Саппорт

Интерфейс онлайн чата с предварительным выбором темы

Метод позволяет отправлять текстовые сообщения и прикреплять изображения из памяти устройства. Принимаются файлы любого формата.

Сначала происходит диалог с ботом. Если программа не в состоянии решить проблему игрока, к общению подключается живой консультант.

Робот отвечает на заявки моментально. Живой оператор дает отклик в течение 1-2 минут в зависимости от вопроса и темы. В конце общения можно оценить работу сотрудника по пятибалльной системе и оставить отзыв.

Звонок по телефону

Сейчас канал находится в разработке. Обычно горячая линия служит для связи в экстренных случаях. Администрация онлайн площадки не сообщает, когда клиентам станет доступен этот способ коммуникации. Ожидается, что номер телефона саппорта опубликуют на официальной платформе и страницах R7 Casino в социальных сетях.

Прочие способы связи

Оператор ведет сообщество во ВКонтакте и канал в мессенджере Telegram. В социальных сетях публикуются новости казино и промокоды для бонусов. В комментариях к постам посетители могут задавать вопросы. Однако неизвестно, отвечают ли на них представители администрации игровой платформы.

Рабочий канал связи — встроенный в соцсеть ВКонтакте мессенджер. Сотрудники интернет площадки гарантировано получат и прочитают сообщения клиентов.

На сайте казино работает внутриигровой чат для пользователей. Постоянные клиенты могут дать советы новичкам. Чат открывается после авторизации на платформе.

Справочная система на сайте

Ответы на большинство вопросов можно отыскать на платформе самостоятельно. Для этого нужно вызвать меню онлайн чата и выбрать раздел «Помощь». Во внутренней базе знаний собрано 37 статей. Материалы сгруппированы по тематическим категориям. Работает система поиска информации по ключевым словам и фразам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *