Вопросы - ответы
Я первый раз оформляю заказ в Вашем магазине, какие действия необходимо для этого предпринять?
-
Выбрать нужный товар в каталоге.
-
В карточке товара указать нужное количество, осуществить нажатие на кнопку «Корзина».
-
После этого произвести нажатие на кнопку «Перейти в корзину» или нажать на соответствующую иконку в верхней правой части сайта;
-
Для оформления заказа необходимо в корзине нажать на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
-
Внести данные в предложены поля на странице оформления заказа, в форме быстрого заказа необходимо указать номер телефона и дождаться обратной связи от оператора.
-
Выбрать подходящий формат доставки и оплаты.
-
Подтвердить оформление заказа посредством нажатия на кнопку «Оформить заказ».
Заказ принят в обработку, после выполнения всех операций с Вами свяжется менеджер для подтверждения. В случае необходимости можно задать все вопросы, связанные с заказом. Наш менеджер предоставит всю информацию о товаре, процедуре оформления заказа и способах доставки/оплаты.
Как найти необходимый товар в представленном ассортименте?
Функционал сайта предлагает пользователем несколько вариантов быстрого и удобного поиска необходимого товара:
-
Первый способ подразумевает использование фильтра по товарным позициям в каталоге. Фильтр позволяет указать параметры, представляющие интерес для пользователя. В качестве примера можно рассмотреть вид, тип, стоимость, производителя. Программа в автоматическом режиме подберет подходящие варианты;
-
Ввести наименование продукта в графу «поиск»;
-
Воспользоваться помощью консультанта, сделать это можно в формате письменного обращения или звонка по телефону, указанному на сайте.
Как найти продукцию конкретного производителя?
-
Воспользуйтесь фильтром, указав в графе «Производитель» необходимого производителя;
-
Ввести название бренда в поисковую строку и произвести нажатие на «Посмотреть все результаты».
Имеется ли возможность для самовывоза заказанного товара?
Мы предоставляем своим клиентам такую возможность, вся информация о складах/офисах представлена в отдельной категории на нашем сайте.
Рекомендуется предупредить о своем визите, это поможет избежать задержки, связанной с отгрузкой товара.
Как внести корректировки в содержание заказа после его оформления?
Изменить заказа можно до тех пор, пока он не собран и не передан на доставку. Сделать это можно следующими способами:
-
В формате разговора с менеджером по телефону;
-
Написать письмо с соответствующим запросом на нашу почту;
-
Создать новый заказ с пометкой «Прошу объединить с заказом под номером (указывается номер заказа)».
Если заказ передан на доставку, то в его содержание нельзя вносить изменения.
Если товара нет в наличии, как можно узнать о том, что он поступил в каталог?
Самый оптимальный способ – это подписаться на обновления. Для этого в карточке товара необходимо произвести нажатие на кнопку «Подписаться», и заполнить поле с электронным адресом.
В момент появления товара на складе, соответствующая информация поступит на указанную почту в формате письма.
Оформить подписку можно за счет минимальных усилий, с точки зрения удобства лучше делать это после прохождения процедуры регистрации, что избавит о необходимости заполнения формы для связи с указанием электронной почты, данное поле будет заполняться автоматически. Информация обо всех товарах, на которые вы подписались, будет представлена в личном кабинете в разделе «Подписка». В случае необходимости пользователь может вносить изменения в список подписок.
Интернет магазин оставляет за собой право:
- аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свой электронный адрес и/или телефон и информация до вас не доходит и мы не можем связаться с Вами;
- аннулировать заказ в случае не поступления предоплаты в установленные сроки или отсутствия от Вас информации о том, что Вы сделали предоплату с указанием суммы и вида платежа;
- отказать в поставке товаров с доставкой наложенным платежом без объяснения причин и перевести заказ на предоплату.
- отказать в обслуживании без объяснения причин.