Вопросы - ответы

Я первый раз оформляю заказ в Вашем магазине, какие действия необходимо для этого предпринять?

Заказ принят в обработку, после выполнения всех операций с Вами свяжется менеджер для подтверждения. В случае необходимости можно задать все вопросы, связанные с заказом. Наш менеджер предоставит всю информацию о товаре, процедуре оформления заказа и способах доставки/оплаты.


Как найти необходимый товар в представленном ассортименте?

Функционал сайта предлагает пользователем несколько вариантов быстрого и удобного поиска необходимого товара:


Как найти продукцию конкретного производителя?

Имеется ли возможность для самовывоза заказанного товара?

Мы предоставляем своим клиентам такую возможность, вся информация о складах/офисах представлена в отдельной категории на нашем сайте.

Рекомендуется предупредить о своем визите, это поможет избежать задержки, связанной с отгрузкой товара.


Как внести корректировки в содержание заказа после его оформления?

Изменить заказа можно до тех пор, пока он не собран и не передан на доставку. Сделать это можно следующими способами:

Если заказ передан на доставку, то в его содержание нельзя вносить изменения.

Если товара нет в наличии, как можно узнать о том, что он поступил в каталог?

Самый оптимальный способ – это подписаться на обновления. Для этого в карточке товара необходимо произвести нажатие на кнопку «Подписаться», и заполнить поле с электронным адресом.

В момент появления товара на складе, соответствующая информация поступит на указанную почту в формате письма.

Оформить подписку можно за счет минимальных усилий, с точки зрения удобства лучше делать это после прохождения процедуры регистрации, что избавит о необходимости заполнения формы для связи с указанием электронной почты, данное поле будет заполняться автоматически. Информация обо всех товарах, на которые вы подписались, будет представлена в личном кабинете в разделе «Подписка». В случае необходимости пользователь может вносить изменения в список подписок.

Интернет магазин оставляет за собой право:

- аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свой электронный адрес и/или телефон и информация до вас не доходит и мы не можем связаться с Вами;

- аннулировать заказ в случае не поступления предоплаты в установленные сроки или отсутствия от Вас информации о том, что Вы сделали предоплату с указанием суммы и вида платежа;

- отказать в поставке товаров с доставкой наложенным платежом без объяснения причин и перевести заказ на предоплату.

- отказать в обслуживании без объяснения причин.